Открыть меню

Последствия абортов для общества


Либерализация абортовЛиберализация абортов уже сейчас нанесла огромный вред семье и обществу, а ещё больше вреда от неё будет в недалёком будущем. И эти последствия непоправимы.

 

Определение ПАС — достижение 1985 года

В Германии постабортный синдром описала Дороте Эльбрух в своей книге «Риск прерывания беременности и травма после этого». Д. Эльбрух отмечает, что впервые определение ПАС разработала в 1985 г. американский психолог и семейный терапевт, д-р Анне С. Спекгард в своей диссертации.

Она отмечает, что часто информацию о ПАС сознательно скрывают как вредную для женщин, которые уже сделали аборт, и для тех, которые только собираются это сделать.

Д. Эльбрух справедливо спрашивает: где женщина после аборта может «спрятаться» от своей скорби? Ведь заманивали её в эту ловушку многие, изображая аборт как несложную развязку. И даже саркастически замечая, что это, дескать, в интересах ребёнка.

Человеческий недалёкий ум, конечно, допускает иногда такие «шутки». Однако инстинкт, психика, совесть рано или поздно дадут о себе знать. Д. Эльбрух считает неоправданной такую самоуверенность, что, дескать, постабортный синдром можно предотвратить, проведя несколько бесед. А потом смело продолжать работу относительно либерализации абортов.

Эти вопросы намного проблематичнее, чем это себе представляют некоторые заинтересованные люди, зарабатывающие немалые деньги на этом деле. Так, например, они уверяют, что если женщины после аборта страдают из-за чрезмерного чувства вины, то нужно как можно решительнее избавиться от него. Как? Порвать с религией, которая им его «навязывает». Речь идет, дескать, о «приобретенном», совсем ненужном чувстве вины.

Однако, г-жа Эльбрух ссылается на высказывание еврейского философа Мартина Бубера: «Настоящее чувство вины появляется тогда, когда нарушаются человеческие взаимоотношения». Если исходить из такого определения вины, то можно сказать: женщина очень хорошо понимает, что абортом она нарушила человеческие отношения, самовольно уничтожив жизнь.

Это совсем не означает, что женщин, которые сделали аборт, нужно ставить к позорному столбу, бросать в них первый камень, но они должны осознать свою ответственность за содеянное.

Лишь таким образом, разобравшись, что такое аборт, и постановив больше никогда его не повторять, женщина сможет частично избавиться от сильного чувства вины.

Дискуссии о ПАС терапевты называют «конфронтацией». По их мнению, женщинам, которые страдают ПАС, не нужна ни терапевтическая, ни церковная помощь. Однако опыт показывает противоположное. С совестью нельзя экспериментировать. Она ни феминистическая, ни антифеминистическая, её нельзя заставить замолчать, она — неподкупна.

Ни одна тема, касающаяся абортов, не является таким сильным табу, как та, что неродившийся ребёнок, на какой бы стадии развития он ни находился, является «от начала человеком». А также та, что после аборта наступает расплата для «матери» — угрызения совести и безграничное чувство вины.

 

Последствия постабортной травмы для семьи и общества

Связь между жестоким поведением и абортом

Нужно отметить, однако, что одним из аргументов в пользу абортов является то, что искусственное прерывание нежелательной беременности, дескать, уменьшит случаи издевательств над детьми. Ведь считается, что злоупотребляют как раз нежеланными детьми.

Статистика свидетельствует о противоположном: с возрастанием количества абортов увеличиваются всякого рода издевательства!

Дети, которых минул аборт, или братья и сестры ребёнка, который не родился вследствие аборта, могут страдать от постабортного пережитого синдрома (ПАПС) и ощущать страх за свое существование, чувство вины и своей неполноценности.

Неблагополучные родительские отношения перерастают в ненависть к обществу

Есть дети, которые знают: они живут только потому, что их желали (желанные дети), в другом случае от них бы избавились. Это тяжелое осознание для психики ребёнка. Какие же переживания ждут ребёнка, когда ему становится известно, что его родители убили брата или сестру лишь потому, что эти дети не были желанны или могли родиться с недостатками, — можно лишь догадываться.

Отношения таких детей и родителей непостоянны и неопределенны. Эти дети в большинстве своём пассивны, трусливы или, наоборот, уже в раннем возрасте враждебно относятся к своим родителям или «взрываются», когда подрастают. Им присущи злоба, насилие, склонность к самоубийству, ненависть к обществу (которое их не защищает от жестоких намерений родителей), гнев и негодование против родителей.

Здесь важно отметить: родившиеся при таких условиях не испытывают особого счастья от того, что живут. У тех людей, которые пережили природные катастрофы или концлагеря, навсегда остался страх за свою жизнь. Они чувствуют себя виновными и спрашивают у себя: не живут ли они только потому, что другие умерли вместо них.

 

Заговор молчания.

Аборт — это наибольшая трагедия в истории человечества, неизлечимая рана для семьи и общества. Терапевтическая практика постабортного синдрома показывает, что нужно четко различать жертв аборта и тех, что пережили аборт. Жертвами всегда являются маленькие, безмолвные и слабые существа. Они умирают за наши грехи: эгоизм, деградацию материнства и всего общества.

По данным Всемирной Организации Здоровья (ВОЗ), в мире проводится ежегодно 40-60 млн. абортов. Уничтожается больше людей, чем погибло во время Второй мировой войны. Без преувеличения можно сказать, что это массовое убийство.

Когда убивают ежегодно 60 млн. детей, это означает, что в массовом терроре принимают непосредственное участие 60 млн. мужчин и 60 млн. женщин. К этим 120 млн. необходимо прибавить ещё их родителей, друзей, а также врачей, медсестёр, которые проводили аборт или содействовали ему.

Следовательно, ежегодно 240 млн. людей непосредственно или опосредствованно причастны к аборту. Чтобы убить кого-то, нужно что-то уничтожить в себе. Убийство невинного существа ложится проклятием на следующие поколения. Если не прислушаемся к крику беззащитного ребёнка — утратим человечество.

 

Последствия аборта

…для социальных структур

  • Пассивное восприятие человеческих трагедий.
  • Нарушение давнего неизменного принципа — защита беспомощного ребёнка.
  • Эмоциональное равнодушие к убийству и насилию.
  • Несоответствие между тем, что говорят, и тем, что делают.
  • Тенденция к эвтаназии и евгенике.
  • Регулирование рождаемости.
  • Рост числа разводов.
  • Увеличение больных алкоголизмом, наркоманией.
  • Рост числа самоубийств и насилия

… для медицины

  • Недоверие в отношениях между доктором и пациентом.
  • Медицина не служит этике и морали.
  • Преследование врачей, защищающих жизнь.
  • Искажение правды, изъятие публикаций, которые подвергают критике аборты.
  • Рост заболеваний.

… для юридической и экономической сферы

  • Несправедливое осуждение тех, что борются за жизнь.
  • Ослабление защиты слабых.
  • Распространение нечестности и недоверия.
  • Финансовая «польза» от абортов.

… для демографии

  • Старение наций.
  • Геноцид.
  • Распад института семьи.

Аборт – одна из причин кризиса, который переживает Россия.

 

Хотите знать больше?

«Познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Евангелие от Иоанна 8:32).

Начните с самой важной рубрики сайта «Понимание Евангелия». Она раскрывает основы Библейского вероучения. Двигайтесь последовательно: с первой статьи и далее. Так вы быстрее поймете смысл Евангельских истин и сделаете практические выводы для себя.

Приходите в церковь. Живые люди помогут вам быстрее найти ответы на те вопросы и проблемы, которые мучают вас. А также поддержат в движении по Божьему пути.

 

***

Анонсы свежих статей вы можете получать в соцсетях:

ВКонтакте   Одноклассники

или в любимом мессенджере:

Telegram  Там-Там Viber

 

© 2024 Узнай о Боге · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru